+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Большинство компаний не проявляют активность в Facebook


Большинство компаний не проявляют активность в Facebook

03.12.12

Более 70% брендовых страниц в социальной сети Facebook, по данным исследования Recommend.ly, обновляются реже одного раза за месяц. В ходе исследования было проанализировано почти шесть миллионов аккаунтов, принадлежащих брендам.

Компании не уделяют внимания тому, чтобы с помощью социальных сетей вовлекать потребителей. По показателю активности в Facebook абсолютными аутсайдерами оказались страницы сообществ, 80% которых обновляются реже одного раза в месяц. После них следуют неактивные аккаунты брендов. Их показатель составляет 73,5%.

Не проявляют активности и звёзды, но это не так важно, поскольку страницы селебрити в этом году с марта по октябрь привлекли очень много своих фанатов, количество которых выросло с 9145 до 11715 пользователей. Одновременно с этим бизнес-страницы потеряли половину своих подписчиков. В марте их количество составляло 6400, а в октябре - 3200 подписчиков.

Снизился и уровень вовлечённости.

  1. 85% компаний никак не реагируют на комментарии на брендовой странице. Уровень вовлечённости за март-октябрь снизился на восемь с половиной процентов.
  2. Снизился с 0,74% до 0,38% уровень активности фанов на страницах компаний.
  3. Самым популярным контентом для фолловеров в Facebook остаются фотографии. Их популярность в несколько раз выше, чем у текстов и других форматов постинга. Кроме этого, визуальный контент, то есть видео и фото, обладает уровнем вовлечённости в 65-35%, по сравнению с постами остальных типов.

Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта