+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Что оказывало влияние на рынок SEM в этом году?


Что оказывало влияние на рынок SEM в этом году?

19.09.12

Совсем недавно был обнародован отчёт SEMPO, в котором приводятся данные о состоянии поискового маркетинга в этом году. Большинство маркетологов, участвовавших в исследовании, считают, что на поисковое продвижение огромное влияние оказали изменения, которые вносил Google в алгоритмы.

Также специалисты отметили, что за год существенно выросло значение регионального поиска и мобильного интернета.

В опросе SEMPO участвовало примерно 900 специалистов сферы SEM, представлявших 36 стран мира. Однако более половины из них являются представителями США. Исследование проводилось в режиме онлайн с 12 марта по 15 мая этого года.

88% респондентов, которые являются штатными оптимизаторами в компании, заявили, что больше всего на них воздействовали:

  • изменения поисковых алгоритмов Google;
  • повысившаяся интенсивность использования мобильного интернета.

При этом большая часть специалистов указывали на обновления алгоритма Panda и запуск с последующими обновлениями антиспама алгоритма Penguin.

Специалисты, которые работают в агентствах, считают несколько иначе:

  1. 93% из них упоминают возрастающее влияние мобильного интернета,
  2. 88% - указывают на возросшую роль регионального поиска,
  3. 86% - отметили воздействие апдейтов поисковых алгоритмов Google.

Также в отчёте SEMPO уделено внимание тенденциям рынка поискового маркетинга относительно Северной Америки. В этом году объём рынка в этом регионе достиг почти 23 миллиардов долларов. Прогноз на следующий год - 27 миллиардов долларов.

Наряду с этими данными, исследование выявило, что большая часть специалистов намеревается увеличить бюджеты на digital-маркетинг. О понижении бюджета думают лишь четыре процента опрошенных.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта