+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → CTR сайтов первой тройки органической выдачи достигает 94%


CTR сайтов первой тройки органической выдачи достигает 94%

13.09.12

Оказывается, чтобы получить высокий показатель CTR, сайт должен не просто попасть в ТОП-10, но и занять место с первой по третью позиции поисковой выдачи. Эту истину снова подтвердили сотрудники компании Nielsen и GroupM, которые изучили почти полтора миллиарда поисковых запросов.

Даже без исследований можно было предположить, что ТОП-3 получает больше всего кликов. Средний показатель кликов, приходящихся на первую тройку, составляет 69% всех кликов. Но на соотношение кликов также влияет и тип запросов.


Для запросов, которые содержат название бренда, показатели оказались следующими:

  1. Первая позиция получает преимущественное большинство кликов, достигающее 80%.
  2. Второй позиции достаётся четыре процента,
  3. третьей - четыре,
  4. с 4 по 10 позиции - приходится всего десять процентов.

Для запросов, не содержащих название бренда, показатели совершенно другие:

  1. 35% достаётся первой позиции,
  2. 15% - второй,
  3. 11% - третьей,
  4. 39% приходится на оставшиеся семь позиций.

Кроме этого, исследовательские компании сопоставили число кликов по контексту и органической выдаче. В этом отношении также статистика получилась интересная. На поисковые результаты приходится 94% кликов. А вот оставшиеся шесть процентов получает контекстная реклама.

Однако специалисты отмечают, что всё зависит от конкретных запросов и выбранной тематики. Иногда случается и так, что сайт находился на 14 позиции, а его показатели CTR были такими же, как и по запросам для контекстной рекламы.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта