+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Facebook экспериментирует с платными сообщениями


Facebook экспериментирует с платными сообщениями

26.12.12

Самая популярная в мире социальная сеть Facebook начала тестировать сервис, позволяющий отправлять личные сообщения даже тем пользователям, у которых стоит соответствующее ограничение в личных настройках. О точной стоимости услуги пока ничего неизвестно.

Согласно слухам, платить придется немного - один доллар. Подобные сообщения, пришедшие от незнакомых людей, планируется отправлять в папку "Входящие". Напомним, ранее они помещались в раздел "Другое". Представители Facebook данное нововведение обуславливают тем, что оно может стать весьма эффективным способом, который позволит избежать получения нежелательных посланий, но в то же время оптимизировать доставку полезных сообщений.

По информации The Wall Street Journal, сервис будет доступен только индивидуальным пользователям, то есть физическим лицам. Соответственно, различные бренды не смогут воспользоваться им для осуществления массовой рекламной рассылки на платной основе. Кроме того, в неделю пользователь будет получать не более одного сообщения, отправленного незнакомым ему человеком. В эксперименте, проводимом сейчас Facebook, примет участие лишь малое количество жителей США.

Напомним, компания Марка Цукерберга уже не в первый раз пытается осуществить монетизацию социальной сети. Ранее пользователям предлагали платное продвижение сообщений. Отдав семь долларов, они могли размещать в новостной ленте записи на более выгодных позициях.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта