+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Facebook облегчил жизнь рекламодателям


Facebook облегчил жизнь рекламодателям

25.01.13

реклама в интернетеНовый инструмент измерения конверсии стал доступен в Facebook. C его помощью рекламодатели получат шанс отследить действия пользователей после того, как они увидели размещенную в социальной сети рекламу. При этом потенциальный клиент может просматривать объявление с одного устройства, а зайти на сайт - с другого.

Больше всего нововведение пригодится маркетологам, работающим в области электронной коммерции, туризма, розничной торговли и прочих отраслей, для которых крайне важно отследить действия пользователей на сайте после того, как они ознакомились с рекламой. Подобные сведения помогут понять, нужно или нет корректировать выбранную стратегию продвижения. Инструмент доступен в AdsManager и Power Editor.

Впрочем, на этом изменения не заканчиваются. Facebook тестирует модуль "Ваши объявления", расположенный на боковой панели ленты новостей. Данный блок позволит рекламодателям быстро проверить, насколько успешна их кампания. Правда, информации пока не очень много: количество объявлений, лайков за месяц или день, рекламных кампаний. Тем не менее, функция будет весьма полезной, особенно для новичков, еще не полностью освоивших специфику маркетинга в социальных сетях.

В последнее время Facebook все больше внимания уделяет обновлениям для рекламодателей и практически забывает о простых пользователях. Оно и понятно: кому не хочется заработать на одном из самых популярных в мире сайтов?


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта