+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Геотаргетинг в понимании Google


Геотаргетинг в понимании Google

02.08.13

заказать раскрутку сайтаГеотаргентинг разобрал в очередном своем видео Мэтт Каттс, сотрудник компании Google, специализирующийся на веб-спаме. Он пояснил владельцам сайтов, размещенных по адресу, где доменом верхнего уровня является обозначение конкретной страны, некоторые особенности разрешения их проблем.

Мэтт Каттс заявил, что создать сайт можно на любом домене, но следует помнить, что если домен имеет отношение к определенной стране, например, .RU, то и идентифицировать его поисковая система будет, как относящийся к конкретному региону мира.

Поэтому все ссылки веб-мастеров на то, что в последнее время поднялась цена на общие домены, в расчет не берутся. В Гугл уверены, что веб-мастера должны трезво оценивать окружающую действительность, ведь поисковая система настроена автоматически, поэтому и определять принадлежность сайта к определенной стране ей проще именно по верхнему домену. Следовательно, и правильную выдачу такого сайта по поисковому запросу пользователей, нужно прогнозировать именно в привязке к стране, чей домен верхнего уровня присвоен ресурсу.

Мэтт Каттс посоветовал обратить внимание на домены, которые имеют широкую географию использования. В качестве примера был указан домен .IO (Индийский Океан), его могут использовать для своих целей веб-мастера сразу нескольких государств. И хотя, таких примеров не так много, прежде чем зарегистрировать имя, следует хорошо изучить все возможные варианты верхних доменов, чтобы потом не сожалеть о неправильно принятом решении. Руководитель Гугл посоветовал не отдавать предпочтение общим доменам, ведь геотаргетингу компания уделяет очень много внимания и отказываться от своих принципов не собирается.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта