+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Google AdWords интегрируется с Google Analytics


Google AdWords интегрируется с Google Analytics

19.07.12

В Google AdWords началось тестирование новой возможности, которая позволит прямо из аккаунта рекламного сервиса отслеживать аналитические данные. Таким образом, произойдёт интеграция двух сервисов: Google AdWords и Google Analytics.

В настоящее время функцией может пользоваться лишь ограниченное количество интернет-пользователей. Об этом сначала сообщила компания Periscopix в своём блоге, а затем появилось официальное подтверждение Google о запуске бета-тестирования.

Специалисты Google сообщают, что новая возможность вводится для того, чтобы рекламодатели, получив больше данных, смогли повысить эффективность рекламных кампаний.

Тем временем рекламодатели, которые попали в число тестеров, уже видят данные из Google Analytics в разделе "Столбцы" во вкладке "Компании". Кроме уже привычных для пользователей AdWords метрик, появилась и вкладка Google Analytics. В ней можно увидеть данные о количестве просмотров страниц, показатели отказов и среднюю длительность пребывания пользователей на веб-ресурсе.

Специалисты отмечают, что этот функционал рекламодатели ждали давно. Благодаря такой возможности работа по отслеживанию эффективности контекстной рекламы позволит своевременно вносить изменения. Конечно, нововведение необходимо протестировать, однако уже сейчас понятно, что такая интеграция в большинстве случаев поможет сэкономить время, которое тратится на то, чтобы свести разные данные двух систем. Это и позволит с большей эффективностью управлять рекламными кампаниями.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта