+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Google Analytics – аналитика с новым интерфейсом


Google Analytics – аналитика с новым интерфейсом

22.05.12

Изменения в дизайне инструмента Google Analytics, разумеется, заметили все. Но только лишь дизайном Google не ограничился – ряд нововведений, касающихся функциональности, сделали сервис ещё более удобным и позволили сделать статистику более наглядной.

Наряду с другим инструментом, без которого веб-аналитика становится долгим и нужным дело – Яндекс. Метрикой – Интернет-маркетологи активно используют и Google Analytics. И вот, совсем недавно, сервис был обновлен.

Помимо дизайна, который стал несколько легче и, по утверждению некоторых пользователей, «позитивнее», изменениям подвергся и функционал.

В частности, информация, касающаяся AdWords, перекочевала в раздел «Реклама» – что вполне логично. Кроме того, обновленный сервис для веб-аналитики обзавелся функцией просмотра данных о сайте в on-line режиме. Подразделы режима позволяют отслеживать источники трафика, географию расположения пользователей вплоть до страны, страницы, которые на которых в данный момент замечена активность посетителей.

Кроме того, нашла свое отражение в функционале Google Analytics и успешная интеграция сервиса с социальной сетью, созданной поисковиком. Но появившаяся вкладка в «Соцфункциях» из-за невысокой пока популярности сети Google+ пока не слишком актуальна.

Резюме: повышенное внимание поисковика к геотаргетированию весьма удачно отразилось на функционале сервиса, что позволит веб-мастерам и оптимизаторам работать с поисковыми запросами куда успешней.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта