+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Google пересматривает настройки геотаргетинга


Google пересматривает настройки геотаргетинга

22.10.13

Контекстная реклама в ИнтернетеВ официальном блоге компании AdWords появилось сообщение о том, что по международным запросам настройки геотаргетинга в поисковой системе Google станут иными. Корпорация по определенным причинам решила внести коррективы в системе показа рекламы.

Уже с 11 ноября нынешнего года те рекламодатели, которые размещают рекламу в Google с использованием настроек геотаргетинга, смогут демонстрировать собственные рекламные объявления не только тем пользователям, которые в данный момент времени ищут информацию об определенном месте, но и тем, которые совершают свой поисковый запрос к системе Google из географической точки, в которой пользователь находится в момент совершения запроса.

Вас может также заинтересовать аналогичная информация:

Так, к примеру, владелец фешенебельного пятизвездочного отеля в Лондоне может по запросу "отели в Лондоне" разместить соответствующее релевантное рекламное объявление. И по данному ключевому запросу его реклама будет транслироваться пользователям всего мира, которые ищут информацию о том, где бы они могли остановиться в столице Великобритании.

Чтобы вы могли сравнить...

Ранее (до 11 ноября 2013 года) увидеть рекламу этого рекламодателя могли бы только те пользователи, которые используют для поиска Google.com или Google.uk и осуществляли запрос именно с этих доменов, пребывая непосредственно на территории Великобритании, что выгодно далеко не всегда.

Отныне действие рекламы станет для Googlе по-настоящему глобальным.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта