+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Google по примеру Яндекса решил отказаться от ссылочного ранжирования


Google по примеру Яндекса решил отказаться от ссылочного ранжирования

08.05.14

Похоже, успешный пример Яндекса спровоцировал неприятную для многих веб-мастеров и оптимизаторов тенденцию. В ближайшее время входящие ссылки будут иметь меньшее значение и для поисковых алгоритмов Google, о чем заявил Мэтт Каттс в своем очередном интервью. В 90-х годах компания Google полностью изменила систему поиска, настроив свои алгоритмы не только на анализ внутреннего наполнения сайтов, но и на мониторинг внешней ссылочной массы, ведущей на интернет-ресурс. Но по причине массовой покупки/продажи линков данная методика существенно растеряла эффективность.

В этой связи появились обновленные поисковые алгоритмы ранжирования, такие как Панда и Пингвин, свергнувшие со своих пьедесталов многие трастовые ресурсы, авторитет которых базировался на тысячах покупных входящих ссылках.

Теперь же, по мнению Мэтта Каттса, время ссылочного ранжирования постепенно проходит. Тем не менее, для Google входящие ссылки остаются пока еще важным инструментом для определения авторитетности той или иной страницы. Но при построении поисковой выдачи в большей степени будет учитываться качество контента, так как информационная составляющая имеет куда более существенное значение для конкретных пользователей.

Мэтт Каттс считает, что качество контента должно стать приоритетным направлением в развитии любого сайта. Теперь уже недостаточно написать бессмысленный текст, наполнить его нужными ключевыми словами и закупить несколько входящих ссылок. Не следует рассчитывать на то, что такая страница будет иметь высокие позиции в выдаче. Тем более что поисковые алгоритмы начинают все более четко понимать смысл содержания запроса и сопоставлять его со смысловой нагрузкой текста на странице.

Улучшенное понимание естественного языка поискового запроса снижает значимость входящих ссылок. И в Google основную ставку делают на диалоговый поиск. И хотя внешняя ссылочная масса все еще учитывается, Мэтт Каттс рекомендует оптимизаторам и веб-мастерам не особо рассчитывать на высокие позиции при низком качестве контента.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта