+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс будет повышать интерес россиян к отечественным интернет-магазинам


Яндекс будет повышать интерес россиян к отечественным интернет-магазинам

02.07.14

В компании Яндекс озаботились низкой покупательской активностью в онлайн-магазинах и очень медленным развитием сегмента электронной коммерции. По статистике Россияне совершают в Интернете в два раза меньше покупок, чем, например, жители Америки. По мнению Павла Алешина, являющегося руководителем инфраструктурных сервисов Яндекса, сравнительно небольшое количество покупок в российских интернет-магазинах связано с несколькими факторами.

В первую очередь, это обоюдно низкий уровень доверия. То есть, покупатели не доверяют электронным торговым площадкам, отказываясь вносить предоплату за приобретаемый товар, а продавцы в свою очередь вынуждены усложнять бизнес-процесс.

Вторая значимая причина – практически полное отсутствие логистических алгоритмов. Нередко доставка товара осуществляется быстрее из Китая, чем из другого региона России. Не удивительно, что люди массово идут за покупками на Aliexpress, тем более, что на этой площадке можно найти необходимую вещь гораздо дешевле.

Третья проблема, с которой сталкиваются покупатели, это сложности поиска необходимого товара. Далеко не все интернет-магазины, особенно небольшие, способны оснастить свои сайты системами алгоритмического поиска, анализирующими передвижения человека по сайту и предлагающими ему наиболее актуальную продукцию.

Одним словом отечественные площадки электронной коммерции далеки от совершенства и не способны предложить своим посетителям удобную навигацию, а также комфортные условия для совершения покупки.

Найти решение большинства проблем российский поисковик предлагает на свой площадке Яндекс.Маркет. В частности сервис будет выступать посредником между продавцом и покупателем, гарантируя первым оплату товара, а вторым – его доставку. Улучшится и сам процесс доставки. Кроме того, Яндекс выступит в роли третейского судьи в случае возникновения спорных вопросов, будет анализировать интересы покупателя и предлагать ему подходящие товары и всячески стимулировать на приобретение.

Естественно, все это не бесплатно. Комиссия Яндекс.Маркета составит в общей сложности от 3% до 5% от суммы совершенной сделки.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта