+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс будет жестко наказывать за накрутку поведенческих факторов


Яндекс будет жестко наказывать за накрутку поведенческих факторов

19.05.14

поисковая оптимизация сайтаПосле частичной отмены ссылочного ранжирования некоторые SEO-специалисты переключились на накрутку поведенческого фактора. Однако в Яндексе поспешили предупредить любителей различных манипуляций о неминуемом наказании за подобные действия.

В очередной раз Яндекс напомнил оптимизаторам о том, что только улучшение качества интернет-ресурса является единственно правильным методом продвижения сайта. Все другие способы, основанные на искусственной накрутке поведенческого фактора, рассматриваются поисковиком как попытка обмануть систему, и будут жестоко пресекаться.

Отмечается, что в последнее время попытки эмуляции действий пользователей возрастают. Таки образом недобросовестные сеошники пытаются повлиять на параметры ранжирования.

Наиболее распространенный способ – использование специальных программ, задающих поисковые запросы и осуществляющих последующие переходы на конкретные ресурсы. Также существует ряд других методов, которые классифицируются Яндексом как фальсификация, не имеющая никакого отношения к настоящей оптимизации сайта. Помимо этого, создание данных систем накрутки помогает в развитии бот-сетей, использующихся для распространения вирусов, осуществления DDoS-атак и рассылки спама.

Под спам-методы подпадают следующие действия:

  1. создание ботнета, который эмулирует поведение тысяч пользователей на протяжении длительного периода времени;
  2. создание и распространение программ, которые эмитируют действия пользователей;
  3. привлечение с помощью специально созданных или уже существующих сервисов заинтересованных посетителей, которым предлагается выполнить определенные действия в поисковой системе.

В Яндексе считают, что подобные методы негативно влияют на развитие интернета и являются поисковым спамом. Сайты, использующие черные технологии продвижения, будут подвергнуты соответствующим санкциям. Именно поэтому вебмастерами и SEO-компаниям настоятельно рекомендуется воздержаться от псевдооптимизации, поскольку она не имеет никаких перспектив и обязательно пагубно скажется на репутации интернет-ресурса.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта