+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс и Google – в чем разница продвижения сайтов


Яндекс и Google – в чем разница продвижения сайтов

28.02.14

Поисковое продвижение сайтов в интернетеСпециалисты одного из ведущих российских отделов, специализирующегося на технологиях поискового продвижения, провели сравнительный анализ между двумя ведущими поисковиками Яндекс и Google на предмет сходства и отличий оптимизации сайтов под каждую из систем. Уникальность и качество контента – это то, в чем поисковые системы единодушны. Разница заключается лишь в том, что Google больше нравятся сайты, информация на которых обновляется чаще.

Несмотря на заявление Яндекса об отказе от ссылочного ранжирования, оба поисковика все также определяют авторитетность сайтов по количеству качественных входящих ссылок, научившись отлично распознавать спамные линки, обнуляя их значимость или накладывая штрафные санкции на ресурс. В отличие от Яндекса, Google все также положительно относится к так называемым сквознякам - ссылкам со всех страниц сайта-донора.

Тем не менее, специалисты утверждают, что продвижение сайтов с помощью спамной ссылочной массы еще далеко не полностью утратило свою актуальность. Другое дело – что использовать этот инструмент нужно очень аккуратно, сопоставляя объемы закупленных ссылок с возрастом и количеством страниц продвигаемого интернет-ресурса.

Внутренняя перелинковка больше направлена на продвижение в Google. Поисковик ценит такие сайты за удобство навигации, но и здесь необходимо соблюдать баланс – чрезмерно большое количество даже внутренних линков может вызвать обратный эффект.

Точно также продвижение с помощью соцсетей возможно только в Google. Яндекс практически полностью игнорирует упоминание сайта в социальных сервисах, поэтому нет никакого смысла тратить на это время и деньги. Также Google очень ценит ресурсы с тематическими форумами, на которых посетители могут задавать вопросы и получать на них ответы.

Возраст сайта для Яндекса имеет предопределяющее значение. Практически нереально пробиться в ТОП по высокочастотным коммерческим запросам, если ресурсу менее 6-и лет. Google в этом отношении несколько терпимее, позволяя уже четырехлетним сайтам занимать лидирующие строчки поисковой выдачи.

Поведенческий фактор – прерогатива Яндекса. У Google гораздо меньше возможностей учитывать поведение посетителей сайта в русскоязычном сегменте.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта