+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс предложил два способа добавления в сниппет ссылок


Яндекс предложил два способа добавления в сниппет ссылок

02.02.12

В декабре прошлого года Яндекс предоставил возможность организациям прикреплять к сниппетам корпоративных сайтов социальные аккаунты. В результате интернет-пользователи теперь могут быстро найти профиль организации в YouTube, LiveJournal, Facebook, Twitter, ВКонтакте и других социальных сетях.

Следующим шагом в этом направлении стало недавно появившееся руководство, в котором рассказывается как можно добавить ссылки на страницы компаний, размещённые в социальных сетях, в сниппеты сайтов. Яндекс описал два варианта добавления таких ссылок в сниппеты сайтов.

Во-первых, ссылки на аккаунты в социальных сетях могут быть добавлены через интерфейс, расположенный в "Справочнике организаций".

Во-вторых, разместить данные ссылки можно на страницах сайта компании. В этом случае ссылки будут включаться в сниппет автоматически после того, как робот Яндекса распознает социальные ссылки.

Также организации смогут добавить социальные ссылки и через панель Яндекс.Вебмастера в разделе "География сайта" и подразделе "Адреса и организации".

Стоит отметить, что для каждой социальной сети можно указать всего одну ссылку. После добавления социальных ссылок одним из способов их моментального отображения в поиске ожидать не стоит, потому что они смогут появиться только в течение двух недель. При этом ссылок в сниппете должно быть не меньше двух. В противном случае они вообще не появятся.

Чтобы изменить ссылки в сниппетах, их нужно сначала отредактировать на сайте. А для того, чтобы их скрыть от индексирования Яндексом, их нужно или удалить совсем, или использовать тег noindex.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта