+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс проводит эксперименты с размещением рекламы в поиске


Яндекс проводит эксперименты с размещением рекламы в поиске

11.03.13

Возможно, в поисковой выдаче Яндекса совсем скоро появится реклама на новом месте. Буквально на днях интернет-пользователи заметили, что под результатами поиска появилась реклама. Для многих очевидно, что Яндекс проводит эксперимент.

Эксперимент с выдачей проводится параллельно на нескольких сервисах Яндекса. Специалисты отмечают, что в последнее время Яндекс стал всё больше экспериментировать со своим основным источником финансов, каковым является реклама, размещаемая в результатах поиска.

После того, как компания вышла на биржку, ведётся множество разговоров о нацеленности поисковика на получение максимальной прибыли. Это подтверждают эксперименты с Яндекс.Директ. Так, рекламные объявления подсвечиваются, производится перемещение рекламных блоков, появился блок отелей, а также favicon для оплаченных результатов и многое другое.

Многие эксперты отмечают, что размещение рекламных блоков под поисковой выдачей, покажет низкую эффективность. Ведь всем известно, что более эффективными являются объявления, размещённые справа от поисковой выдачи. Однако действия Яндекса смогут повысить стоимость мест, предназначенных для спецразмещения.

Отметим, что не так давно компания экспериментировала с функционалом бронирования мест в гостинице непосредственной из поисковых результатов. После введения соответствующего поискового запроса пользователи обнаруживали в самом центре выдачи специальную форму, с помощью которой можно было забронировать номер в отеле на определённое время.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта