+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Яндекс сдержал обещание: ссылочное ранжирование по ряду запросов отменено


Яндекс сдержал обещание: ссылочное ранжирование по ряду запросов отменено

17.03.14

продвижение сайтовПоисковый сервис Яндекс начал претворять в жизнь обещанный ранее переход к бессылочному ранжированию сайтов. Старый механизм ранжирования, учитывающий ссылки, уже прекратил свое действие для целого ряда коммерческих запросов. Об отмене Яндексом ссылочного ранжирования сайтов в SEO-сообществе заговорили еще в декабре прошлого года. Тогда руководитель сервиса Александр Садовский пообещал, что внедрение нового алгоритма формирования поисковой выдачи – без учета ссылок – стартует в начале 2014 года.

Так и произошло: с 12 марта Яндекс перестал учитывать сторонние ссылки для целого ряда коммерческих запросов в Москве и Московской области. На первой стадии сюда вошли ресурсы, касающиеся электроники, недвижимости, туризма, моды, красоты, юридических услуг, продвижения веб-сайтов и др.

При этом для таких тем, как автомобили, финансы, ремонт жилья, страхование и др., все еще действует старое ранжирование. Но, как заверяют представители поискового сервиса, вскоре оно окончательно уйдет в прошлое. Кроме того, в Яндексе напомнили, что отмена учета ссылок может быть расширена и на другие регионы.

Напомним, что все эти шаги предпринимаются компанией в целях повышения качества поиска. Не секрет, что торговля ссылками превратилась в последнее время в неплохой бизнес (SEO-специалисты прозвали его черной оптимизацией), и позиции в поисковой выдаче зачастую зависели от того, сколько ссылок на сторонних сайтах оплатил тот или иной ресурс. Это, в свою очередь, негативно отражалось на релевантности результатов поиска.

В Яндексе отметили, что уже через полчаса после отключения ссылочного ранжирования в поиске произошли заметные изменения, которые, впрочем, не отразились на качестве выдаваемой информации. Сотрудники интернет-сервиса уверены: отказ от платных ссылок принесет пользу как бизнесу, так и конечным пользователям – особенно в том случае, если средства, выделявшиеся ранее на теневые манипуляции со ссылками, будут направлены на реальное развитие веб-ресурсов.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта