+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Как и кто монетизирует сайты в Рунете?


Как и кто монетизирует сайты в Рунете?

04.05.12

Партнерская сеть «Миксмаркет» в сотрудничестве с популярным сервисом Subscribe.ru и РАЭК провела любопытное исследование под названием «Монетизация веб-проектов в Рунете 2012», задачей которого стало выявление самого популярного способа получения рекламы с сайта.

Итак, для начала, скажем, что подавляющее большинство владельцев веб-проектов (49,7 процентов) – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. При этом 45 процентов веб-мастеров имеют в активе от двух до пяти сайтов, а по 18 процентов контролируют один или более пяти сайтов. Монетизация сайтов для каждого второго веб-мастера является дополнительным источником дохода.

Если говорить о способах монетизации сайтов, то самым популярным является размещение рекламы (88,7 процентов). Чаще всего для размещения рекламы используется:

  1. Google Adsense (82,4 процентов),
  2. Яндекс Директ (55 процентов),
  3. Бегун (16,3 процентов).

Вторым по популярности способом монетизации сайта является продажа постов и ссылок (57,9 процентов). При этом 87,9 процентов веб-мастеров продает ссылки, а 63,1 процента – места под статьи. Среди наиболее популярных бирж ссылок следует выделить:

  • Sape (72,5 процентов),
  • Gogetlinks (46,5 процентов),
  • Mainlink (20,5 процентов),
  • а среди бирж статей - MiraLinks (76,8 процентов).

На третьем месте по популярности – реклама с оплатой за показы (28,8 процентов). Далее идет реклама с оплатой за действие (21 процент). Из каналов продаж наиболее популярными стали партнерские программы (64.4 процента), а также агрегаторы партнерских программ (63.2 процента).


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта