+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Как логотип Yahoo менялся на протяжении месяца


Как логотип Yahoo менялся на протяжении месяца

13.09.13

Поисковая система Yahoo, которая не столь распространена у наших пользователей, но зато очень популярна у американцев, менялась на протяжении тридцати дней. Вернее, подбирала новый логотип. Что получилось из этой затеи? А мы сейчас расскажем!

Итак, поисковик Yahoo решил меняться. Ему надоел его логотип, который был создан еще в 2009 году – ярко фиолетовые, веселенькие на вид буквы с засечками. И компания не просто решила моментально изменить логотип, а растянула это удовольствие на тридцать дней!

На протяжении целого месяца на страничках блога поисковика появлялся один логотип. Каким будет окончательный вариант – никто не знал. И только 4 сентября Yahoo представил новый логотип. Он все такого же фиолетового цвета (немного холоднее оттенок), но создан с использованием совершенно другого шрифта.

Данное мероприятие больше походило не на подбор лого, а на рекламную кампанию, чтобы привлечь к себе пользователей Интернета, которые немного утратили интерес. В принципе, компания и не скрывает этого, так как PR-кампания имела даже свое название – "30 дней перемен".

Возможно, с появлением нового логотипа у компании дела пойдут гораздо лучше. Вспомните, сколько компаний после ребрендинга или изменения каких-то деталей становились более популярными!

Напомним, что самым первым лого у Yahoo была надпись красным цветом. И только спустя некоторое время она стала фиолетовой. Пока что традиция в сохранении расцветки еще жива.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта