+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Какие рекламные форматы раздражают интернет-пользователей


Какие рекламные форматы раздражают интернет-пользователей

31.10.12

По мнению большинства рекламодателей, эффективность рекламы полностью зависит от того, насколько она заметна. Поэтому стараются разработать большие и яркие рекламные баннеры, которые интернет-пользователи просто не смогут не заметить.

Чтобы доказать или опровергнуть сложившееся мнение, в Великобритании был проведён опрос среди интернет-пользователей с целью выяснить, какие из существующих рекламных форматов больше всего раздражают посетителей сайтов.

По мнению пользователей, самой раздражающей рекламой является видео, которое начинает автоматически проигрываться, как только начинается загрузка страницы. Три четверти опрошенных высказались негативно по отношению к такой рекламе.

Раздражают и различные всплывающие окна. Формат pop-unders раздражает 57% пользователей, а pop-ups считают раздражающими 70%.

Реклама, появляющаяся при наведении курсора, тоже не нравится пользователям. Если она разворачивается на странице, этим остаются недовольны 53% посетителей сайтов, а если она находится в контенте, то раздражение чувствуют - 38%.

Интересно и мнение пользователей о возможности блокировки объявлений и релевантности рекламы. Более половины опрошенных заявили, что включат блокировку объявлений, а 37% опрошенных - закроют нерелевантную их запросам рекламу.

Вывод из этого исследования вполне очевиден: слишком заметная реклама противоречит и интересам издателей, и взглядам пользователей. Уж очень дорого обходится пренебрежение юзабилити. Назойливую рекламу закроют 63% респондентов, а 56% не вернутся на сайт, на котором размещена такая реклама.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта