+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Какое влияние оказывает на бизнес маркетинговая атрибуция?


Какое влияние оказывает на бизнес маркетинговая атрибуция?

05.04.12

Совсем недавно специалисты eConsultanсy и Google Analytics провели исследование, целью которого стало выяснение влияния маркетинговой атрибуции, позволяющей определить эффективность вклада каждого рекламного канала в получение конечной конверсии, на бизнес в целом.

Как известно, маркетинговая атрибуция позволяет компаниям оценивать вклад всех существующих рекламных каналов в привлечение потенциальных покупателей. Используют ли подобные знания бизнесмены и какое влияние такая оценка может оказать на бизнес в целом? На эти вопросы и был получен ответ в ходе исследования.

Оказалось, что среди опрошенных в настоящее время 83% используют различные модели атрибуции. При этом самой распространённой моделью является так называемый last-click. В соответствии с этой моделью стопроцентный эффект в конверсии у последнего источника трафика во всей цепочке, следовательно, ему и засчитывается вся конверсия.

По мнению 72% респондентов, отслеживание атрибуции позволяет рациональнее распределять бюджеты. Благодаря маркетинговой атрибуции 63% компаний начинают лучше понимать, как работают рекламные каналы в комплексе, а 58% - имеют более чёткое представление об аудитории.

Кроме того, в результате такого анализа у 54% компаний появляется чёткое понимание того, как взаимодействуют оффлайн и онлайн медиа.

Половина всех опрошенных компаний в результате анализа атрибуции приходит к решению увеличить затраты на те или иные рекламные каналы. При этом самым существенным повышением бюджетов обладают такие направления, как SMM, SEO и контекстная реклама.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта