+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Контент-маркетинг используют в своей работе 90% всех маркетологов


Контент-маркетинг используют в своей работе 90% всех маркетологов

14.02.12

Ежегодно повышается значение использования в маркетинге различного контента. Поисковые системы не приветствуют сайты, содержание которых отличается низкой информативностью. Контент всё чаще рекомендуют в социальных сетях и открывают к нему свободный доступ.

Именно эти причины приводят к тому, что компании начинают выделять средства специально на контент-маркетинг. Об этом свидетельствует и инфографика, которая была размещена на сайте econsultancy.com. Она демонстрирует результаты, собранные в ходе разных исследований, изучающих развитие контент-маркетинга.

Впечатляют данные о том, что различные тактики, методы и приёмы контент-маркетинга используют 90% маркетологов B2B-сектора. Зачастую происходит так, что специалисты делают это неосознанно. В ходе опроса также было выяснено, что более половины всех маркетологов запланировали в этом году целенаправленно заняться контент-маркетингом.

Самыми популярными схемами ведения контент-маркетинга стали:

  • 56% - сообщение о личных событиях и мероприятиях;
  • 58% - различные тематические исследования;
  • 63% - ведение почтовой рассылки;
  • 65% - ведение блогов;
  • 74% - активность в социальных медиа, исключая блоги;
  • 79% - публикация статей.

Критериями успешности контент-маркетинга для большинства маркетологов - 58% - является трафик. При этом контент-маркетинг используется специалистами в 62% случаев для формирования и удержания лояльного отношения потребителя к компании, в 67% - для генерации лидов, в 68% - для привлечения клиентов, в 69% - для повышения узнаваемости бренда.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта