+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Mail.ru Group запускает геотаргетинг высокой точности


Mail.ru Group запускает геотаргетинг высокой точности

17.08.12

Компания Mail.ru Group сообщила о том, что контекстная реклама в системе будет привязана к месту проживания интернет-пользователя. Новая система геотаргетинга будет определять местоположение пользователя по данным, оставленным им в Одноклассниках и Моём Мире, а также по IP-адресу.

Представители Mail.Ru Group ожидают, что новая система геотаргетинга, обладающая более высокой точностью, поможет увеличить кликабельность рекламных объявлений как минимум в три раза.

Сервис, работающий пока в тестовом режиме, уже способен определять районы некоторых населённых пунктов, а в будущем сужение станет максимальным до улицы или дома, где находится пользователь.

Алексей Басов, вице-президент компании, рассказал, что от того, насколько положительным будет исход проводимого эксперимента, зависит возможность сотрудничества компании с другими ресурсами, которые направлены на уточнение местоположения интернет-пользователей.

В свою очередь Елена Завьялова, которая руководит группой отдела сейлз-маркетинга компании Яндекс, уверена, что точный геотаргетинг подходит для ограниченного количества бизнесов. К их числу относятся те предприятия, клиенты которых проживают на соседних улицах.

Не верит в способ реализации этой идеи и Герман Клименко, являющийся сооснователем Liveinternet. Он считает, что в социальных сетях редко указываются правильные данные о прописке. Поэтому о точности геотаргетинга можно говорить только в том случае, если договориться о предоставлении необходимых данных с местными операторами связи.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта