+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Маркетологи Google пользуются формулой удачного нейминга


Маркетологи Google пользуются формулой удачного нейминга

28.03.12

Издание SearchEngineWatch взялось за исследование интересных названий, которые за время своего существования давал своим продуктам интернет-гигант Google. В результате исследователи пришли к выводу, что маркетологи компании соблюдают формулу удачного нейминга.

Придумать звучное название продукту или бренду - достаточно сложная задача. Но в компании Google справляются с ней совсем не плохо. Судите сами. В 2003 году поисковые алгоритмы, которые в компании собирались обновлять ежемесячно, получили звучные названия Cassandra, Dominic, Esmeralda, Fritz.

Специалисты компании рассчитывали давать имена алгоритмам по принципу: женские и мужские имена чередуются каждый месяц и выбираются в соответствии с алфавитом. Именно так присваивают имена ураганам. Но процесс нейминга в случае Google закончился Фрицем.

Следующий алгоритм в 2005-2006 году был назван Большой Папа (Big Daddy). По поводу того, как появилось это название, существует целая корпоративная легенда. Утверждают, что к этом названию причастен Мэтт Каттс, в присутствии которого один вебмастер рассказал, что дети его называют Big Daddy. Мэтту приглянулось это словосочетание и оно было утверждено в качестве названия нового алгоритма.

В 2011 году новый поисковый алгоритм получил название Панда в честь своего создателя - ведущего инженера компании по фамилии Панда.

Что касается других продуктов, то особенно интересны названия различных версий ОС Android, связанные с десертами, которые даются в алфавитном порядке: Cupcake, Donut, Éclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice Cream Sandwich и в скором времени появится ещё и Jelly Bean. Все эти сладости: кексы, пончики, эклеры, замороженные йогурты, имбирные пряники, медовые соты, мороженое в брикете и жевательные конфеты, - появились вовсе не от любви к сладкому, а только по той причине, что компания хочет оставаться несколько загадочной в этом вопросе.

Во всех приведённых случаях специалисты Google пользовались формулой удачного нейминга, по которой название должно быть простым, коротким, запоминающимся и обладающим индивидуальностью.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта