+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Медийная реклама будет отвечать сиюминутным интересам


Медийная реклама будет отвечать сиюминутным интересам

24.05.12

Очередной смелый прогноз был предложен рекламодателям Нилом Моэном, который является вице-президентом по медийной рекламе в компании Google. По мнению специалиста, в ближайшие годы на 25% будет увеличен учёт интересов пользователей в процессе таргетирования рекламы.

В результате каждый конкретный пользователь будет видеть только ту рекламу, которая ответит на его запрос в данный момент времени. Следовательно количество рекламных объявлений резко сократится, но произойдёт повышение уровня конверсий.

Вырастет до 50% уровень вовлечённости пользователей по медийной рекламе, ориентированной на людей. Примерно в 35% рекламных кампаний для анализа будут использовать метрики по конверсиям и кликам.

В 25% случаев бренды будут выбирать из всех существующих рекламных форматов digital-рекламу. Кроме этого, все рекламные кампании будут взаимодействовать между собой и интегрироваться друг в друга, поскольку эффективность рекламных кампаний, выходящих за рамки компьютеров, смартфонов, планшетов и телевизоров, уже доказана.

Большинство специалистов считают, что таргетинг рекламных объявлений в соответствии с сиюминутными интересами интернет-пользователей очень полезен, потому что оперативно отвечает на существующую в данный период времени потребность аудитории. Однако есть и такие товары, потребность в которых сохраняется в течение нескольких недель и даже месяцев. Поэтому необходимо учитывать и отложенный спрос, который также немаловажно удовлетворить.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта