+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Медийная реклама Google отключается одним кликом


Медийная реклама Google отключается одним кликом

29.06.12

Компания Google сообщила об очередном нововведении. Совсем скоро владельцы рекламных площадок смогут одним кликом отключить ту медийную рекламу, которая им не нравится. Для этого предназначен специальный значок: "крестик" в верхнем правом углу.

Однако такие значки появятся не у всех объявлений. Сначала они будут появляться на объявлениях в зависимости от интересов и ремаркетинга. Чтобы отключить не понравившуюся рекламу, нужно сначала нажать на крестик. После этого откроется страница подтверждения.

Кроме сообщения о подтверждении отключения того или иного медийного рекламного объявления, на странице появится ссылка, ведущая в "Менеджер рекламных предпочтений". С помощью этого инструмента в Google AdWords будут совершенствоваться показы объявлений для каждого пользователя.

Но отключение медийного объявления всё же не будет постоянным, так как ту же самую рекламу разместить может другое агентство или рекламодатель, разместивший эту рекламу, решит провести отдельную рекламную кампанию с указанием таргетинга на конкретный контент.

Уже сейчас эксперты говорят о том, что отклонение медийной рекламы будет полезно не только пользователям. Рекламодатели и издатели также извлекут для себя пользу. Так, рекламодатели не будут тратить деньги на показы объявлений той аудитории, которой не интересна продукция компании.

Издатели не будут тратить время на фильтрацию объявлений, не приносящих результатов, и будут размещать только рекламу, приносящую больше прибыли.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта