+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Мэтт Каттс рассказал о том, как нужно размещать ссылки в тексте


Мэтт Каттс рассказал о том, как нужно размещать ссылки в тексте

09.07.13

Многих владельцев блогов и сайтов интересует вопрос, как ссылаться на источники и где ставить ссылку: в начале или в конце текста. На этот вопрос ответил главный инженер компании Google Мэтт Каттс. Он поделился собственными взглядами, а также дал более официальный ответ, учитывающий особенности поисковых алгоритмов.

Оказывается, поисковые алгоритмы Google не учитывают месторасположение ссылки на источник. Она просто должна быть, а где её поставит владелец сайта, не очень важно. Алгоритмы могут обнаружить ссылку, в какой части текста она бы ни находилась. При этом источнику информации, на который она ведёт, будет передаваться PageRank.

Но вот для самого Мэтта Каттса место расположения ссылки имеет большое значение. Он считает, что ссылка должна быть в начале текста, чтобы интернет-пользователь мог сразу кликнуть, если ему захочется узнать больше об источнике информации. Если ссылка находится внизу, то страницу приходится прокручивать, чтобы отыскать ссылку.

К тому же некоторые блогеры ставят незаметные ссылки, ведущие на страницу с авторской публикацией. В результате пользователи просто не замечают их.

Также Мэтт Каттс не приветствует неконкретные упоминания известных источников. Если источник новости газета The New York Times, то не стоит называть его всего лишь "известным изданием".

В заключение он отметил, что блогерам, журналистам и интернет-издателям необходимо ставить прямую ссылку на источник, чтобы пользователи сразу попадали на оригинальную публикацию.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта