+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → На 15 процентов выросли расходы на контекстную рекламу


На 15 процентов выросли расходы на контекстную рекламу

26.04.13

реклама в интернетеВ мировых масштабах расходы на контекстную рекламу за первый квартал этого года выросли на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные сообщает компания Kenshoo, специалисты которой изучили рынок поисковой рекламы.

Среди других показателей, представленных в отчёте компании Kenshoo, можно отметить и рост CTR, который составил 62 процента. Кроме этого увеличилось и количество кликов, прирост которых за год составил 21 процент. Одновременно с этим специалисты указывают на снижение объёма показов на 26 процентов.

Причиной роста рынка контекстной рекламы исследователи связывают с тем, что за последнее время появилось множество более эффективных методов и возможностей таргетинга, позволяющих оптимизировать проведение рекламных кампаний в поиске. На этот год западные специалисты дают прогнозы в положительном ключе. Российские эксперты поддерживают их мнение.

Так, отечественные специалисты среди причин, повлиявших на рост рынка контекстной рекламы, выделяют растущую эффективность поисковой рекламы, увеличение числа интернет-пользователей и повышение их активности. Российский рынок в целом повторяет тенденции, отмеченные в мире, поэтому в ближайшие годы контекстная реклама продолжит свой рост.

При этом величина роста в России будет напрямую зависеть от макроэкономической ситуации в стране. В этом году прогнозируется рост в диапазоне от 25 до 35 процентов.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта