+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → На доходность сайта влияет поведенческий таргетинг


На доходность сайта влияет поведенческий таргетинг

21.11.12

В статье клуба Рекламной сети Яндекса появились ответы на вопросы, касающиеся развития поведенческого таргетинга в РСЯ и его влияния на доход и релевантность рекламных объявлений. Яндекс с 2008 года использует показ рекламы, основанный на поведении пользователей.

Сначала во внимание принималась лишь история интернет-пользователя, который воспользовался поисковой системой. В настоящее время применяются несколько видов таргетинга, которые учитывают разные аспекты пользовательского поведения. Одновременно продолжают развиваться технологии.

В этом году на основе технологии Крипта началось использование демографических и социальных данных, а также был внедрён ретаргетинг по интересам на различных сервисах Яндекса и ресурсах рекламодателей.

Анализ посетителей, таргетинг и данные о сайтах позволяют размещать релевантные рекламные объявления. При отключении поведенческих механизмов вдвое уменьшается возможность показа пользователям такой рекламы, которая отвечала бы их интересам.

Когда Яндекс завершает отбор релевантных объявлений, алгоритмы системы Матрикснет начинают проведение аукциона, в системе которого заложено свыше 50 факторов ранжирования. Такой подход позволяет рекламодателям повысить отдачу, благодаря интересу пользователей к рекламе и приемлемой цене клика.

При отключённом поведенческом таргетинге вероятность снижения доходности сайта повышается. Поэтому эксперты советуют провести эксперимент и включить эту функцию хотя бы на одну неделю.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта