+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Новое от Яндекс.Метрики – кого зацепила Интернет-реклама?


Новое от Яндекс.Метрики – кого зацепила Интернет-реклама?

21.06.12

Пришел пользователь на сайт – и его видно. Вернулся повторно – тоже. Вот только не видно, что на сайте он уже бывал… Новый функциональный блок, заработавший в Яндекс.Метрике, призван исправить этот недостаток в работе нежно любимого веб-мастерами помощника от российского поисковика.

Новинка в Метрике и правда касается именно функциональности, а не чисто «косметики»: блок, появившийся здесь, позволяет, дополнительно к анализу посещаемости, определить – был ли пользователь на сайте ранее. Такие почти постоянные посетители быстро «отлавливаются» и выводятся в отчете-сводке.

Таким образом, незаменимый инструмент веб-мастера стал ещё чуть-чуть функциональней – ведь, по большому счету, «качество» пользователей не менее важно, чем количество. А уж повторные заходы на сайт, да ещё на те страницы, на которые нужно, и вовсе можно считать праздником специалиста по поисковому продвижению и Интернет-рекламе.

От веб-мастеров, правда, новинка ещё не получила каких-либо отзывов. Однако представители Яндекс надеются, что «плюсики» не за горами. Да и как может быть иначе, ведь отчеты с вернувшимися пользователями можно показывать и нанимателю/начальству – чтобы те оценили, насколько эффективными оказались организованные веб-мастером мероприятия, насколько успешная оптимизация сайта, отданная специалисту на откуп.

Что же, раз конверсия – наше все – теперь мы будем отслеживать её куда точнее и быстрее, что и требовалось веб-мастерам все это время.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта