+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Новые правила от Google по размещению исходящих ссылок


Новые правила от Google по размещению исходящих ссылок

29.11.13

Поисковое продвижение сайтов в интернетеМэтт Каттс разъяснил ситуацию, касающуюся максимально возможного количества исходящих ссылок на одной странице сайта. В компании Google решили отменить регламентацию данного параметра, и переложить всю ответственность на оптимизаторов.

До недавнего времени продвижение сайта под Google подразумевало ограничение количества исходящих ссылок на одной странице сайта. И хотя данные параметр нельзя назвать жестким (не более 100 ссылок), оптимизаторы вынуждены были придерживаться существующего регламента. В противном случае веб-ресурс мог быть классифицирован как спам-площадка, что влечет за собой неминуемое исключение из выдачи.

Теперь же какие бы то ни было ограничения сняты. Единственное условие – количество исходящих ссылок должно быть разумным, то есть обусловленное необходимостью. Google пошел на такой шаг по той причине, что существующее Руководство для веб-мастеров несколько устарело. Ведь современные сайты становятся все более информативными, а многие из них являются агрегаторами контента с огромным количеством ссылок.

Тем не менее, следует понимать, что Page Rank страницы будет поделен поровну на количество исходящих ссылок. И чем больше этих самых ссылок, тем меньший Page Rank передастся на отдельно взятую страницу. Кроме того, никто не отменял такое понятие как поведенческий фактор. И если Google определит, что ссылки не несут никакой пользы для посетителей и предназначены исключительно для передачи Page Rank, то сайт имеет все шансы попасть под поисковый фильтр.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта