+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Оптимизация рекламных форматов в Facebook


Оптимизация рекламных форматов в Facebook

11.07.13

seo оптимизация

Число рекламных форматов в самой крупной на планете социальной сети сократится. На первый план выйдут форматы, позволяющие сделать рекламу более интересной и менее назойливой. Заодно упростится дремучий лес, которой является, по мнению многих пользователей, рекламная система Facebook.

Сейчас у Facebook – 27 рекламных форматов, многие из которых дублируют друг друга. Часть их них будет упразднена, поскольку преследует одинаковые цели и мешает рекламодателям принимать оптимальные решения. Оптимизация системы упростит процесс размещения объявлений на страницах соцсети.

В то же время Facebook станет удобней и для обычных пользователей, поскольку в новостной ленте станет меньше рекламных блоков. Руководство Facebook намерено уменьшить число рекламных блоков вдвое, поскольку из-за загромождения News Feed пиаром многие пользователи начали отказываться от использования этой соцсети, а другие выражают недовольство. А как же доходы? Видимо, сохранить их поможет оптимизация системы и повышение качества рекламных площадок, что позволит увеличить стоимость объявлений, а также использование новых, менее агрессивных рекламных форматов.

Новые форматы будут выглядеть не так назойливо, как обычные рекламные блоки, зато, как ожидается, будут обладать более высоким уровнем вовлечения. Обещают, что возрастёт значение лайков в сети.

Оптимизировать систему Facebook начал уже в этом месяце. В четвёртом квартале 2013 года, обещает руководство соцсети, рекламная система будет изменена кардинальным образом.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта