+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Пингвин – вегетарианец или нашему алгоритму спам не товарищ


Пингвин – вегетарианец или нашему алгоритму спам не товарищ

01.05.12

Пингвин – новый поисковый алгоритм Google, запущенный 24 апреля 2012 года. Чем он «порадовал» владельцев сайтов? Да тем, что потихоньку-полегоньку начал выбрасывать из выдачи сайты с явно спамными ссылками, то есть покупными. Хотя изменения касаются лишь небольшого процента поисковых запросов, представители Google уверяют, что это лишь начало.

Да, создатели идеи «спама» – Hormel Foods Corporation – которые вполне справедливо могли бы увидеть продолжение своих способов продвижения товара в работах множества оптимизаторов, создали эффективный метод маркетинга. И, до поры до времени, он всех устраивал – даже пользователи мирились с возможностью обнаружить на интересующем сайте далеко не тематический контент. До поры? До 24 апреля, когда новый поисковый алгоритм от Google – Пингвин – заявил о себе множественной пессимизацией сайтов, ссылочная масса которых была откровенно спамной и продажной.

Пингвин показал себя завзятым вегетарианцем, которому подавай экологически чистый, выросший в естественных условиях информационный продукт, а не отдающее копченой ветчиной (может и питательной, но куда как не полезной в итоге) массивы покупных ссылок, до сего момента исправно обеспечивающие высокие позиции в ранжировании для продвигаемых в Google ресурсов.

Многие оптимизаторы уже успели назвать 24 число черным вторником – настолько заметными оказались изменения в выдаче. Что ждет их? Усиленная аналитическая работа в праздники. А что ждет пользователей? В идеале – экологичный, естественный контент, подтягивание за новым алгоритмом коллег из Яндекс и Mail – последний тоже анонсировал запуск нового поискового алгоритма.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта