+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Поисковые сервисы с маркетинговой начинкой


Поисковые сервисы с маркетинговой начинкой

17.05.12

Проблема управления масштабной рекламной кампанией не нова. Способов оптимизировать работу Интернет-маркетолога не было до тех пор, пока не появилась технология Efficient Frontier – помогающая полноценно управлять любой, сколь угодно обширной и разноплановой маркетинговой активностью.

В появлении функциональной системы автоматизации управления Интернет-маркетингом были заинтересованы все участники рынка. И в этом смысле интеграция с поисковыми сервисами Яндекс платформы Efficient Frontier стало настоящим прорывом. Теперь контекстная реклама, флагманом которой по-прежнему в нашей стране остается Яндекс.Директ, получила то самое недостающее звено – автоматического управленца, снимающего с плеч маркетолога или оптимизатора огромный груз забот.

Уже показавшая свою эффективность на Западе, платформа, работающая теперь как интегрированная в поисковые сервисы Яндекс, позволяет не просто управлять рекламными кампаниями, но и моментально просчитывать их эффективность. Причем, как эффективность в перспективе (прогнозирование трафика), так и в отдельно взятый период.

Интернет-реклама в России получила, таким образом, инструмент, упрощающий и удешевляющий продвижение сайта – пусть и только в той его части, что связана с контекстной рекламой. В любом случае, высвободившееся у специалистов время вряд ли пойдет на кофе и отдых – скорее, на активизацию работы по другим маркетинговым направлениям, что не менее важно, чем оптимизация управления контекстом.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта