+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Пол Мюрет дал советы по веб-аналитике


Пол Мюрет дал советы по веб-аналитике

16.01.13

Пол Мюрет, который занимает должность директора по разработкам Google Analytics, на днях дал несколько советов о том, как понять поведение интернет-пользователей и грамотно применить на практике полученные в процессе веб-анализа данные.

Действия пользователей необходимо измерять целостно

Не нужно отставать от пользовательской активности. За юзерами необходимо следить на всех экранах, изучая, какие действия они чаще совершают на ноутбуках, а какие - на смартфонах.

Аналитическая стратегия должна фокусироваться на связи всех каналов и действий. Цели продвижения сайта нужно сопоставить с действиями пользователя, помня о том, что устройства и каналы чаще всего дополняют друг друга.

Активно планируйте и постоянно оптимизируйте

Активный подход к аналитике - это быстрое реагирование на поступившие данные и умелое планирование. Перед измерением определите собственные ожидания, поймите, как пользователь должен взаимодействовать с сайтом и брендом. После этого приходит время подумать над результатами.

Обращайте внимание лишь на стоящие вещи

Аналитика не должна строиться на привычных и не изменившихся с течением времени стратегиях. Пользовательские взаимодействия и поиск за последнее время стали более разнообразными, а технологии используются всё активнее. Пользователи всё свободнее могут перемещаться между разными девайсами и каналами.

Отдача вложенных средств в digital появится лишь в том случае, если цели конверсии будут перестроены так, что они охватят пользовательское поведение полностью.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта