+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Пользователи предпочитают мобильные баннеры


Пользователи предпочитают мобильные баннеры

31.08.12

Digital-агентство MediaMind провело исследование, которое доказало, что интернет-пользователи предпочитают кликать по баннерам в мобильных устройствах. Такая медийная реклама позволяет получить CTR в диапазоне от 0,43 до 1,42%.

Такие показатели CTR просто впечатляют, так как этот показатель для обычных баннеров не превышает 0,14%. Несколько чаще интернет-пользователи обращаются к баннерам, имеющим промежуточный лёгкий загрузчик. Их CTR составляет 0,11-0,21%.

Ещё один тип баннеров "expandable" - растягивающийся и закрывающий контент баннер - обладает показателем CTR от 0,20 до 0,47%.

По мнению экспертов, рынок мобильной рекламы - достаточно перспективное направление интернет-рекламы. На сегодняшний день в России эта ниша ещё не занята, поэтому конкуренция в ней низкая, если сравнивать с другими каналами медийной рекламы.

Среднего бизнеса в мобильной рекламе практически нет. Здесь можно встретить в основном рекламу банковской и автомобильной тематики, контент-провайдеров, производителей мобильных телефонов и мобильных операторов. Такая ситуация сложилась из-за того, что не все могут позволить себе иметь мобильную версию сайта.

Пользователям в свою очередь нравится мобильная реклама, так как она пока не слишком навязчива и занимает третью часть экрана телефона, что делает её более заметной. В результате в поиске CTR медийной рекламы в мобильных устройствах может достигать пяти процентов.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта