+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Посты с фото получают на 40% больше внимания пользователей


Посты с фото получают на 40% больше внимания пользователей

10.04.13

сео оптимизация сайтаНа днях компания Buddy Media опубликовала данные исследования, в ходе которого было проанализировано примерно две тысячи страниц брендов в социальной сети Facebook. В результате специалисты определили, каким образом можно повысить количество перепостов, комментариев и лайков в опубликованных постах.

Всем известно, что посты, размещённые в Facebook, набирают разное количество расшариваний и лайков. На это влияет не только содержание постов, но и их форма: вопросы и обращения к пользователям, наличие ссылок и фотографий, а также длина текста. Например, самыми популярными являются посты с фото. На них приходится на 39 процентов взаимодействий больше, чем у обычных публикаций.

На 23 процента больше лайков и комментариев получают посты, длина которых не превышает 80 знаков. При этом 75 процентов постов не стремятся соблюсти это ограничение.

Количество взаимодействий повышается на 40 процентов, если в посте есть призыв к действию. Среди них самые популярные проголосовать, придумать заголовок, просьба лайкнуть, согласиться или не согласиться с каким-либо утверждением.

Количество расшариваний увеличивается в семь раз, если автор поста просит о перепосте. Чтобы в 3,3 раза увеличить количество комментариев, необходимо попросить пользователей оставить свой комментарий. Также в три раза чаще получают лайки те посты, в которых есть такая просьба.

Среди самых "хорошо работающих" слов исследователи выделили "конкурс", "выиграть" и "победитель". Если в посте есть такие слова, то количество взаимодействий увеличивается на 42, 46 и 68 процентов соответственно.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта