+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Потенциальные клиенты ищут отзывы о компании


Потенциальные клиенты ищут отзывы о компании

23.11.12

Компания McKremie выяснила, что более половины потенциальных клиентов готовы идти дальше третьей страницы поисковой выдачи, когда ищут отзывы о той или иной компании. Этот вывод стал основным открытием при изучении управления репутацией в интернете.

Чтобы найти отзывы о компании 14% респондентов ответили, что не зайдут дальше первой страницы выдачи поиска Google. Почти 30% опрошенных рассказали, что просмотрят вторую страницу выдачи. На третьей странице будут искать отзывы 33% пользователей, на четвёртой - 10%, а на пятой - ещё 14%.

Интересно, что чаще всего потребители оставляют отзывы о различных компаниях.

  1. Почти 70% потребителей положительно отзываются о компаниях,
  2. 23% оставляют нейтральные отзывы,
  3. а негативные отзывы пишут 38% респондентов. 

При этом некоторые из опрошенных пользователей оставляют разного рода отзывы, поэтому невозможно привести данные показатели к показателю в 100%.

Также специалисты компании McKremie отмечают, что в качестве источника информации о той или иной компании интернет используют 87% пользователей, 88% которых доверяют прочитанным отзывам. Некоторые маркетологи, работающих в интернете, тем не менее не склонны доверять таким высоким цифрам, так как считают, что среднестатистический пользователь, как и профессиональный маркетолог, может легко заметить поддельные отзывы.

Социальные сети для изучения репутации бренда используют 45% потребителей, которых опросила компания McKremie. Практически всегда в социальные медиа с этой целью заглядывает шесть процентов респондентов. Почти 40% делает это достаточно часто. 22% изучают репутацию бренда в соцсети редко, а 33% - никогда не делают это.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта