+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Причины снижения позиций посадочных страниц


Причины снижения позиций посадочных страниц

12.04.13

SEO оптимизация сайтаС очередным вопросом обратились к компании Google веб-мастера, которые заметили, что в течение двух-трёх недель после размещения посадочные страницы теряют свои высокие позиции. На этот вопрос ответил Мэтт Каттс, возглавляющий в компании службу по борьбе со спамом.

Прежде всего Мэтт Каттс напомнил некоторые особенности работы алгоритма поиска. Он отметил, что оптимизаторы, чтобы получить высокие позиции, разрабатывают страницы высокого качества. При этом они не учитывают, что на посадочной странице можно разместить немного информации. Кроме этого, такая страница не обновляется в течение долгого времени. В результате контент в глазах поисковых алгоритмов начинает устаревать.

Новому контенту отдаётся предпочтение, но затем его позиции снижаются, так как алгоритмы выявляют и более ценные для пользователей страницы. Поэтому после размещения посадочной страницы её можно увидеть по разным запросам в топе выдачи, поскольку алгоритм сделал вывод, что именно этот контент самый лучший.

После того, как в индексе оказывается больше информации, происходят изменения в ранжировании поисковых результатов. Затем алгоритмы начинают определять, какой контент имеет максимальную свежесть, качество и релевантность запросам пользователей из разных городов, регионов и стран.

Затем алгоритмы и вовсе начинают использовать при ранжировании ещё несколько важных факторов и сигналов, которые позволяют показывать более релевантные запросы пользователям.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта