+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Прирост российской интернет-рекламы составил более 40%


Прирост российской интернет-рекламы составил более 40%

08.08.12

По сравнению со странами Восточной Европы, российская реклама продолжает демонстрировать высокий рост по уровню бюджетов. В прошлом году расходы на рекламу в российских компаниях составил 20,5%, а в Восточной Европе этот показатель достиг примерно 11%.

По прогнозам рост затрат замедлится в рекламном секторе к 2016 году. В итоге бюджет в России составит десять процентов, а в Европе - семь с половиной.

Тем временем эксперты утверждают, что подобные прогнозы консервативны. Несмотря на различные сдерживающие факторы российский рынок будет показывать восходящую динамику, поэтому темпы не будут ниже 14%. Минимальный уровень составит 12%.

Причинами роста станет не только расширение бюджетов в сфере маркетинга, но и рост деловой активности:

  1. ожидается двукратный рост объёмов в целом, по отношению к уровню 2009 года;
  2. в 2014 году можно ожидать примерно 400 миллиардов рублей,
  3.  к 2016 году - на сто миллиардов рублей больше.

Устойчивые позиции будет сохранять телевизионная реклама, но самым перспективным сегментом останется интернет. Высокая динамика в сегменте интернет-рекламы будет сохраняться. В течение следующих нескольких лет можно ожидать роста сегмента рекламы в интернете до 30%. А ведь ещё два года назад (в 2010 году) интернет-реклама составила только 11%.

Напомним, что за первый квартал этого года объём российского рекламного рынка составил 63 миллиарда рублей. Самый значительный прирост, составивший 43%, показала именно интернет-реклама.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта