+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Прощай, Оптимизатор! Или – здравствуй, контентный экспериментатор


Прощай, Оптимизатор! Или – здравствуй, контентный экспериментатор

20.06.12

Дни надежного и такого родного для многих оптимизаторов помощника от Google – сервиса Website Optimizer – подошли к концу. Не слишком понятно, чем он не угодил создателям, но совсем скоро его заменит новый продукт, который, как ожидается, будет куда популярнее у специалистов SEO.

Речь идет о Content Experiments, который со дня на день станет доступным для первых «экспериментов» в деле анализа и проверки Интернет-ресурсов с целью их оптимизации и улучшения.

На первый взгляд новый сервис мало чем отличается от старого доброго Оптимизатора. Точно так же Экспериментатор, встроенный в инструмент Google Analytics, ориентирован на A/B тестирование, способен отслеживать конверсию…. Но. В плане количества страниц, которые можно протестировать, Экспериментатор явно проигрывает ветерану – Оптимизатору. Их количество, соответственно, 5 и 127…

Казалось бы – ну зачем менять то, что работает? Однако специалисты Google уверены – для нового сервиса все еще впереди. Так, первой ласточкой расширения функциональности стала опция объединения отчетов по содержанию трафика для нескольких страниц.

И при этом: варианты для тестирования ресурса весьма скудны.

Новый сервис Google, словом, еще слишком мал, чтобы говорить о нем определенно хорошо или определенно плохо. Чудесно, если он будет и дальше развиваться: будучи встроенным в Google Analytics, он станет надежным и функциональным инструментом специалиста по SEO или мастера, область деятельности которого – Интернет-реклама.






Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта