+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Ранжирование поисковой выдачи Яндекса без учета ссылок


Ранжирование поисковой выдачи Яндекса без учета ссылок

12.12.13

оптимизация и продвижение сайтовНесколько дней назад Рунет облетела новость о том, что Яндекс будет осуществлять ранжирование по коммерческим запросам без учета ссылок. Взволнованность оптимизаторов понятна, поэтому представители компании поспешили разъяснить ситуацию.

Отказ от учета ссылок обусловлен чрезмерной заспамленностью коммерческого сегмента. Причем количество закупленных ссылок отнюдь не означает высокое качество самих сайтов. В Яндекс отмечают, что на сегодняшний день существует порядка восьмисот факторов, влияющих на релевантность поисковой выдачи. И именно из-за спама ссылочное ранжирование практически полностью утратило свою эффективность. Предварительные эксперименты показали, что отказ от учета ссылок никак не ухудшил результаты поиска.

Пока данное нововведение коснется только московского региона. Распространится ли фильтр на коммерческие запросы других городов, представители Яндекса не сообщают.

В компании отмечают, что введение новых правил нельзя классифицировать как направленный удар по черному SEO. Да и в принципе нет никакой войны с махровой оптимизацией. Прежде всего, Яндекс заботится о качестве работы поисковой системы, и борьба с андеграундным продвижением ведется только в той степени, в какой оно мешает пользователям получать релевантные ответы на свои запросы.

В компании Яндекс говорят, что для паники причин нет, а дальнейшее продвижение сайтов должно опираться на оставшиеся факторы ранжирования, которых более чем достаточно.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта