+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Расходы на контекстную рекламу в прошлом году выросли на 18%


Расходы на контекстную рекламу в прошлом году выросли на 18%

18.01.13

Аналитики подвели итоги прошлого года в сфере контекстной рекламы, которая сохраняет свою популярность. Однако по сравнению с 2011 годом показатели роста снизились на три процента, поскольку в прошлом году рост составил 18%, а в позапрошлом - 21%.

В последнем отчёте компании Covario сказано о том, что расходы рекламодателей на контекстную рекламу во всём мире выросли на 18%. Если говорить о результатах за последний квартал ушедшего года, то можно отметить, что рекламодатели потратили на 15% больше средств по сравнению с аналогичным периодом года предшествующего, то есть 2011. При этом два процента роста приходится на CPC и CTR. Также выросли на девять процентов количество показов, на 12% - количество кликов и на 15% - число всех расходов.

Как и следовало ожидать, основная доля дохода от контекстной рекламы была получена интернет-гигантом Google. Только в четвёртом квартале поисковая система получила более 86% от всех расходов на контекстную рекламу в мире. Ей же принадлежит более 67% кликов и 93% показов.

На один процент ниже показатель роста по расходам на контекстную рекламу в регионе ЕМЕА. В странах Африки, Ближнего Востока и Европы на контекст было потрачено на 14% больше, чем за тот же период 2011 года.

В этом регионе лидером контекста остался Google. За четвёртый квартал 97% всех расходов попали в карман поисковой кампании. Однако есть и исключения из правил: в России и Восточной Европе значительная доля контекстной рекламы всё же принадлежит поисковой системе Яндекс.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта