+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Реклама на Facebook стала ещё избирательней


Реклама на Facebook стала ещё избирательней

02.11.12

реклама в интернетеВ рекламной сети Facebook появилась возможность выбора операционной системы и мобильного устройства пользователей для демонстрации рекламы. Эта функция позволит рекламодателям избавиться от ненужных затрат. Ведь раньше приложение, предназначенное для Android, рекламировалось и для владельцев устройств на iOS.

Эксперты отмечают, что очень часто по мобильным устройствам, которые выбирают пользователи социальной сети, можно судить о их покупательских привычках. Поэтому новая функция позволит рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний.

Напомним, что настройка рекламных кампаний по модели устройств и мобильным операционным системам стала доступна рекламодателям на Facebook примерно две недели назад. Одновременно с этой функцией была запущена реклама различных мобильных приложений.

Функция настройки рекламных кампаний предназначена для того, чтобы ещё выборочнее предлагать приложения пользователям в зависимости от мобильных устройств, которые они предпочитают.

Однако эта функция будет полезна не только разработчикам, занимающимся созданием мобильных приложений. Ею вполне могут воспользоваться и бизнесмены других сфер деятельности. Например, по статистике годовой доход в США выше на 16 тысяч долларов у тех семей, которые пользуются iPhone. Поэтому с помощью информации об операционной системе можно значительно увеличить перечень параметров таргетинга, включающий образование, работу, интересы и возраст, повысив тем самым эффективность планирования рекламных кампаний.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта