+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Рекламная платформа Facebook изменилась


Рекламная платформа Facebook изменилась

11.10.13

Контекстная реклама в ИнтернетеИзменения коснулись интерфейса платформы. Официальное тому подтверждение – пост в блоге Facebook. Разработчики представили платформу, как такую, что дает рекламодателю более широкие возможности. Как говорится, поживем – увидим.

Теперь, перед тем как организовать рекламную кампанию в Facebook, пользователю будет предложено определиться с ее целями. Это можно сделать в самом начале создания рекламного объявления. Например, есть такие цели, как увеличение числа скачиваний какого-либо приложения, рост трафика, улучшение имиджа компании посредством соцсети и прочее.

Начало таким изменениям было проложено еще в марте. Так, пользователям требовалось выбирать между двумя видами рекламы – "Рекламные объявления" и "Спонсированные истории". Теперь платформа, как говорят создатели, полностью доработана и может использоваться для создания эффективных рекламных кампаний в Facebook.

Полностью переработан также инструмент для отслеживания эффективности рекламы – Ads Manager. После доработок через него можно смотреть статистику по каждому проекту и сравнивать эффективность задач с потраченными деньгами на рекламные кампании.

Как известно, Facebook – теперь не только популярная социальная сеть, где общаются знакомые между собой люди, но и очень крупная площадка для рекламы. И все изменения, если они действительно направлены на улучшение возможностей рекламодателей, пойдут только на пользу соцсети.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта