+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Российские рекламодатели потратили 1,6 миллиарда на видеорекламу


Российские рекламодатели потратили 1,6 миллиарда на видеорекламу

28.05.13

реклама в интернетеЗа прошлый год рекламодатели вложили 1,6 миллиарда рублей в видео-ролики, предназначенные для российского сегмента рекламы в интернете. Данный показатель, по сравнению с 2011 годом, вырос в два раза. В этом году, по мнению экспертов, рост продолжится, несмотря на то, что доля видеорекламы в затратах российских компаний составляет всего 2,8 процента.

В США на видеорекламу приходится шесть процентов от общих затрат рекламодателей. Но при оценке этих показателей во внимание не принимались данные с YouTube.

По мнению ряда экспертов, объём рынка видеорекламы в этом году достигнет двух с половиной миллиардов рублей. Однако первый квартал оказался гораздо успешнее, чем прогнозировалось. За этот период рекламодатели вложили 350 миллионов рублей, а рынок вырос на 60 процентов.

Рост показателей сегмента онлайнового видео происходит за счёт мобильных устройств и использования Smart TV. Так, в прошлом году сегмент мобильного видео вырос на 67 процентов, а аудитория просматривающих онлайн-видео увеличилась на 46 процентов.

Об этом свидетельствуют и данные, которые предоставляют различные сервисы, позволяющие просматривать видео в мобильных устройствах и на экране телевизоров. Число пользователей, скачивающих приложения для просмотра видео-роликов на смартфонах и планшетах, по сравнению с прошлым годом увеличилась с одного до шести миллионов человек.

Чуть меньше пользователей устанавливают такие приложения на телевизоры. Поэтому именно мобильные пользователи являются более значимыми для рекламодателей. К тому же их активность в этом году увеличилась примерно в десять раз.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта