+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Рост российского рынка медийной рекламы прекратился


Рост российского рынка медийной рекламы прекратился

12.02.13

По данным АКАР в прошлом году затраты на интернет-рекламу превысили 56 миллиардов рублей, а рост рынка практически достиг отметки в 35%. В прошлом году увеличились на 45% расходы на контекстную рекламу, в которую было вложено более 38 миллиардов рублей.

В свою очередь на медийную рекламу было потрачено только 18 миллиардов рублей, а её рост составил 17%. Ещё менее утешительными оказались итоги последнего квартала прошлого года, когда медийные расходы или остались на уровне позапрошлого года, или выросли не более чем на девять процентов. Что касается конкретных цифр, то с октября по декабрь прошлого года в медийную рекламу было вложено лишь 6,3 миллиарда рублей.

Специалисты eMarketer считают, что интернет-экономика России имеет существенные особенности, которые влияют как на рост разных сегментов интернет-рекламы, так и на возникновение сложностей, которые испытывают иностранные компании в Рунете.

Так, прежде всего отмечается, что Рунет сейчас насчитывает более 73 миллионов пользователей. Чаще всего интернетом пользуется городское население, относящееся к младшему поколению.

Активные российские пользователи чаще всего ищут информацию и общаются, а вот электронная коммерция в России пока не столь популярна. Левада-Центр сообщил, что всего 26% пользователей приходили в интернет, чтобы заказать услуги или купить какой-либо товар.

Кроме того, россияне чаще всего посещают российские ресурсы. На первом месте стоит Яндекс, за ним следует Mail.ru с популярным сервисом электронной почты, а на третьем месте находится социальная сеть ВКонтакте. Google и Facebook в российском рейтинге занимают лишь четвёртую и восьмую строчку.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта