+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Секретные рекламные планы Google


Секретные рекламные планы Google

05.01.13

Англоязычный Интернет активно обсуждает информацию, сообщенную Джоном Чоу, известным блоггером Запада о стратегических рекламных планах Гугла. Официальные же представители этой компании отмалчиваются, только усиливая интерес к теме.

Судя по всему, Google готовится обогнать по объемам интернет рекламы иные поисковые системы, включая российские Mail и Яндекс. Недаром так засекречено от простых пользователей тестирование системы размещения интерактивной рекламы на базе CPM-оплаты, называемой Google Display Advertising Network.

Джон Чоу, став приглашенным тестировщиком видео- и дисплейной рекламы для отобранных вручную крупнейших 1000 компаний, свидетельствует, что целью данной акции является продажа рекламных показов по высоким расценкам (1000 показов) на избранных ими сайтах. СРМ-цена определяется рекламодателями самостоятельно, зависит от популярности веб-сайта как рекламной площадки, является фиксированной, что закрепляется в Договоре между рекламодателем и системой.

Остается гадать, насколько нововведение позволит повысить узнаваемость, упростить продвижение сайта, ведь значительную часть конверсии многим компаниям ныне приносит реклама в таких соцсетях, как facebook, и грамотная SEO оптимизация. Новый проект призван несколько оттянуть внимание пользователей от соцсетей, сделать рекламные акции лидеров бизнеса более зрелищными и увеличить приток средств самому разработчику.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта