+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Семантический поиск Google: первые результаты


Семантический поиск Google: первые результаты

01.06.12

Компания Google совсем недавно официально представила семантический поиск, однако спустя две недели специалистам интернет-гиганта есть, чем порадовать как простых пользователей, так и оптимизаторов. Ведущий специалист Google Амит Сингал сообщил, что пользователи чаще стали обращаться к поисковой системе.

По словам Амита Сингала, вполне можно сделать вывод о том, что пользователи больше и чаще взаимодействуют с обновлённым поиском. Среди первых признаков повышенного интереса специалист отметил, что пользователи изучают гораздо больше информации о различных предметах и явлениях. В свою очередь это будет способствовать тому, что в поисковую строку вводится больше запросов, так как именно новый поиск подогревает простое человеческое любопытство.

К мнению Сингала присоединяются и другие сотрудники компании. Так, Джейсон Фриденфелдс, представитель компании Google тоже отмечает это, но не приводит никаких показателей, выраженных в цифрах.

Также Амит Сингал считает, что если происходит рост числа пользовательских поисков и увеличивается количество поисковых запросов, то произойдёт и увеличение трафика на веб-ресурсы, расположенные как в основной выдаче, так и в дополнительных блоках. Наряду с этим произойдёт и увеличение показов контекстной рекламы, что повысит конверсию рекламодателей.

Стоит напомнить, что Граф знаний или семантический поиск в настоящее время запущен в Великобритании и США. До этого считалось, что обновившийся поиск затронет максимум 20% всех запросов, введённых пользователями.





Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта