+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Средняя цена клика на Facebook


Средняя цена клика на Facebook

10.04.12

Компания Social Fresh, сотрудники которой провели опрос среди 347 рекламодателей, размещающих рекламу в Facebook, выяснили, что средняя цена за клик составляет $0,80, а CTR в среднем достигает 0,041%. Также в отчёте компании говорится, что стоимость клика по ссылке, ведущей на страницу бренда в Facebook, составляет $0,70, а переход на другие сайты в среднем обходится рекламодателям в $1,08.

Представленные в отчёте данные подтверждают и специалисты TBG Digital. В ходе исследования они установили, что те рекламодатели, которые не уводят посетителей на внешние сайты, платят за рекламу на 45% меньше.

В свою очередь влияние на средний CTR оказывает способ продвижения. Компании, которые занимаются этим самостоятельно, получают CTR равный 0,038%. А те, кто обращается в агентства, имеют достаточно высокий CTR - 0,049%.

Но большинство рекламодателей (70%) не желают работать с агентствами, так как различные приложения и рекламная платформа социальной сети Facebook позволяют, не обращаясь в агентство, самостоятельно настраивать рекламную кампанию. В результате это может плохо сказаться на бизнесе, так как опыт у таких рекламодателей не позволяет получить хороший результат.

Facebook тем временем предложил рекламодателям свою помощь в организации рекламных процессов. Для тех рекламодателей, которые обращаются за помощью к представителям компании, снижается CPC. 21% опрошенных сообщили о том, что цена за клик в данном случае составляет $0,78. А те, кто за помощью не обращался, платят $0.83.

Повлияло это и на средний CTR. Рекламодатели, работавшие с представителями Facebook, получили CTR равный 0,05%, а все остальные - 0,04%.

Рубрики:




Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта