+7 (831) 235-03-46Нижний Новгород
+7 (499) 677-49-72Москва

Главная  /  Блог Новости SMM/SEO → Тэг title для Google не прописан


Тэг title для Google не прописан

07.05.14

Некоторые вебмастера могли не однократно заметить, что заголовок той или иной страницы в результатах выдачи отличается о того, который они приписывали в HTML тэге title. Мэтт Каттс объяснил, почему Google заменяет тайтлы на другой текст. В процессе определения заголовка, который будет показан в поисковой выдаче, Google обращает внимание не только на прописанный вебмастером title, но и на некоторые другие факторы. И в первую очередь учитывается краткое описание (description) страницы, релевантной запросу. Существуют определенные критерии, на которые в обязательном порядке обращается внимание:

  1. краткость описания для заголовка страницы;
  2. качество описания страницы и самого сайта, на котором она находится;
  3. релевантность тайтла поисковому запросу.

Если все эти условия соблюдены, тогда Google показывает именно тот заголовок, который указан в HTML title страницы.

Зачастую случается так, что вебмастера прописывает заголовки нерелевантные общему содержанию. Естественно, что после перехода с SERP пользователи очень быстро покидают сайт. В таких случаях система анализирует контент, а также анкорные ссылки, ведущие на страницу, после чего генерирует собственный заголовок, наиболее подходящий по смыслу и тематике информации.

В данном случае Google не преследует цель помешать продвижению сайта. Главная задача поисковой системы – создать тайтл страницы, который бы максимально соответствовал запросам пользователей, помогая им находить действительно нужный и полезный контент. Теперь не получится манипулировать тегом title, текст из которого показывается в поисковой выдаче. Для того чтобы составить наиболее информативный заголовок и описание страницы, нужно поставить себя на место интернет-пользователя, и представить, что именно человек ожидает увидеть на сайте после прочтения анонса в SERP.

Мэтт Каттс подытожил, что борьба за релевантность поисковой выдачи продолжается. И в ТОПе будут, прежде всего, те сайты, которые делаются с максимальным учетом интересов пользователей.


Комментарии



Нет комментариев





Новое сообщение

Имя*:
E-mail (будет скрыто):
 
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению



Акции и спецпредложения
Контакты
+7 499 677-49-72 Москва
+7 831 235-03-46 Н.Новгород
Мы в соцсетях


О компании
О нас
Контакты
Мобильная версия / Карта сайта